Об упаковке - Для упаковки

Беззаботные собаки едят "Вкусные потрошки"

18.02.2015

Комментариев: 1

Командой брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки».

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

В рамках работы над логотипом и стилем ставилась задача сохранить смысловую преемственность изначальному решению и сформировать обновлённый современный и уверенный образ компании как одного из лидирующих игроков рынка и надежного производителя, продукция которого широко представлена по всей России.

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

"Работая над концепцией дизайна линии кормов, мы ставили себе задачу создать решение, которое будет визуально коммуницировать вне стандартного поля «радостная собака+фудзона», тем более, что потрошки – далеко не самый аппетитный для человеческого глаза продукт.

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

Мы отлично понимаем, как сложно российскому производителю бороться за потребителя с международными гигантами, занимающими подавляющий процент рынка и имеющими многомиллионные медийные бюджеты", - рассказали в агентстве.

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

У этого продукты очень хороший показатель «симпатий питомцев», он натуральный и нравится животным, а ведь счастливое здоровое животное – что ещё нужно хозяину от корма? Мы пришли к решению дать покупателю коммуникацию, что собака, которая ест корм «Вкусные потрошки» от Зоогурмана не думает о бытовых проблемах.

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

Для хозяина питомца и самой собаки не стоит вопрос о том будет ли корм вкусным, понравится ли он. На эти вопросы заранее существует уверенное «ДА». Так родилась идея беззаботной собаки на велосипеде, ей так здорово, что она просто наслаждается жизнью. Разработанная концепция даёт потенциальному покупателю, четкий посыл, что собака счастлива. Собака, беззаботно катающаяся на велосипеде, не волнуется о еде, она сыта и довольна и может заниматься другими приятными и интересными вещами.

Яркий концепт заметен на полке, а несколько персонажей и цветовых решений позволяют идентифицировать вкусы в линейке и зацепить покупателя полюбившимся и близким по духу персонажем, вступить в диалог с его эмоциями.

И специалисты агентства очень благодарны заказчику за смелость в принятии нестандартного для категории концепта.

«Вкусные потрошки» от Golden Marrow

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2015 10:40Алеся

Медитирующая собака смешная :) А мне понравилось деталь на картинках: на каждом велосипеде у собаки заначка в виде косточки или мясца )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru