Об упаковке - Для упаковки

"Русский улов" от Z&G. Branding

24.02.2015

Комментариев: 1

Агентство Z&G. Branding разработало торговую марку для морепродуктов. В работу вошли создание названия, логотипа и дизайна упаковки.

Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя.

В качестве логотипа был выбран белый медведь. Медведь – символ России. Медведь - животное сильное и смелое, вызывает ассоциации с крепким здоровьем и выносливостью.

Упаковка подчеркивает общую идею бренда. В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное «окно», позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также акценты сделаны на торговую марку и категорию продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и др.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.02.2015 12:06Олег

Логотип понравился. Хорошая работа!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru