The Funky Fish Kitchen - рыба для молодых
Британское агентство Springetts Brand Design Consultants разработало брендинг и упаковочный дизайн для новой линейки охлажденных готовых к употреблению или приготовлению морепродуктов The Funky Fish Kitchen.
Линейка, состоящая из 11 позиций, производится компанией Young’s и продается исключительно в сети супермаркетов Asda.
Бренд The Funky Fish Kitchen (пер: классная рыбная кухня) рассчитан на молодежную аудиторию. Яркая, четкая иллюстрация призвана сделать морепродукты более привлекательными для молодежи. Раскраска рыбы сигнализирует о разных соусах, которые прилагаются в наборе, и помогает ориентироваться в ассортименте.
В целом дизайн ориентирован на молодежь и сделан в современном, модном стиле, однако лототип Young’s, интегрированный в изображение, говорит о качестве и традициях.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (129)
- Оборудование для переработки морепродуктов (18)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
Комментарии
Я заметила тенденцию выпускать готовые к употреблению продукты в одной упаковке с соусом. По-моему, это очень хороший ход. Это добавляет продукту привлекательность, так как обещает удобство и экономию времени
Обсуждение окончено
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...