Об упаковке - Для упаковки

The Funky Fish Kitchen - рыба для молодых

16.10.2013

Комментариев: 2

Британское агентство Springetts Brand Design Consultants разработало брендинг и упаковочный дизайн для новой линейки охлажденных готовых к употреблению или приготовлению морепродуктов The Funky Fish Kitchen.

дизайн упаковки The Funky Fish Kitchen

Линейка, состоящая из 11 позиций, производится компанией Young’s и продается исключительно в сети супермаркетов Asda.

Бренд The Funky Fish Kitchen (пер: классная рыбная кухня) рассчитан на молодежную аудиторию. Яркая, четкая иллюстрация призвана сделать морепродукты более привлекательными для молодежи. Раскраска рыбы сигнализирует о разных соусах, которые прилагаются в наборе, и помогает ориентироваться в ассортименте.

В целом дизайн ориентирован на молодежь и сделан в современном, модном стиле, однако лототип Young’s, интегрированный в изображение, говорит о качестве и традициях.

дизайн упаковки The Funky Fish Kitchen

дизайн упаковки The Funky Fish Kitchen

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Яркая приманка, уверенное знание повадок аудитории, грамотно расставленные сети — и потребитель у тебя на крючке. А если еще и начинка окажется не хуже обертки, то стабильный улов гарантирован :-)

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.10.2013 10:46Алеся

Я заметила тенденцию выпускать готовые к употреблению продукты в одной упаковке с соусом. По-моему, это очень хороший ход. Это добавляет продукту привлекательность, так как обещает удобство и экономию времени

16.10.2013 13:25Марина

Я - за морепродукты!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru