Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд замороженных морепродуктов Feel Good

22.07.2014

Комментариев: 1

По заказу компании Gloria Baltia специалисты дизайн-студии TEAMWORK= разработали нейминг, позиционирование и визуальный образ бренда Feel Good.

Feel Good - новая марка свежезамороженных морепродуктов на российском рынке. На упаковках большинства локальных брендов замороженных морепродуктов делается упор на особом выборе мест улова, правильности технологического процесса и способах обработки сырья. Иными словами большинство брендов коммуницируют профессионализм, но никто напрямую не отражает очевидную пользу морепродуктов.

Стратеги команды TEAMWORK= решили исправить этот недосмотр и позиционируют морепродукты Feel Good как очень полезную для отличного самочувствия пищу. Вся графика на упаковке явно сообщает о полезных веществах, витаминах и микроэлементах в составе. Основная целевая аудитория – женщины, следящие за прекрасным самочувствием.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.07.2014 10:56Jktu

Неплохо!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru