Guitig специальная партия к рождеству
Международное брендинговое и маркетинговое агентство BridgerConway разработало дизайн упаковки для бренда компании Cabcorp Ecuador – минеральной воды Güitig. За двадцать лет работы на рынке агентство BridgerConway работало со многими фирмами и брендами мира, имея офисы в Майами, Нью-Йорке, Буэнос-Айресе и Дубае.
Бренд газированной минеральной воды Güitig снова выбрал дизайнеров из BridgerConway для создания упаковки специальной партии, посвященной приближающемуся рождеству (Christmas Special Edition). По словам дизайнеров, они разработали облик напитка с тремя разными вкусами – Peppermint Twist, Apple Candy и Fruit Punch. Учитывая особенности печати на таре и упаковке, специалисты агентства разработали дизайн стеклянной бутылки ёмкостью 700 мл и пластиковой ПЭТ-бутылки ёмкостью 500 мл. Для этой специальной серии был выбран стиль, который рассматривает рождество с нетрадиционной и классической точки зрения и который сосуществует с премиальным обликом бренда. Агентство работает с брендом уже более двух лет. Первоначальная идея этой партии бутылок Güitig (особенно стеклянной) состояла в том, чтобы выделить продукт на полке в магазине и сделать его предметом коллекционирования.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.