Об упаковке - Для упаковки

Биомикс Фреш: новый облик бренда

13.08.2014

Комментариев: 3

В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.

«Биомикс Фреш» — низкокалорийный напиток, оптимально восстанавливающий потерю солей в организме, за счёт использования в нём минеральной воды. Это полезный продукт без красителей и консервантов, мощный синергетик при занятиях спортом и активном отдыхе.

В новом дизайне упаковки была качественно улучшена фудзона, точно передающая содержание продукта; за счёт использования в этикетке двух видов лака (глянцевый и матовый), она приобрела тактильность, которая так же очень важна при решении о покупке; форма упаковки стала более современной и удобной.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.08.2014 10:59Jktu

Упаковка сочная получилась ... вот только что хрень внутри...

13.08.2014 11:20Tdutybq-Jktue

Ну почему хрень-то сразу?) Написано же «полезный продукт»)

13.08.2014 11:42Евгения

Постарались. Если не касаться содержимого, а здесь надо смотреть состав, получилось действительно очень выразительно и сочно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru