Об упаковке - Для упаковки

Lavazza выпускает новую линейку кофе примиум-класса

11.11.2014

В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой своей престижной линии кофе.

Новый сорт кофе родом из эфиопских лесов Кафа - это единственное место, где зерна кофе созревают естественным путем, без вмешательства человека. Генетически, вся арабика на планете зародилась именно в этих местах. Поэтому, этот сорт кофе по своему качеству обещает произвести впечатление на настоящих кофейных гурманов, рассказали в компании.

Новый бренд будет доступен по всему миру, через эксклюзивные каналы дистрибуции: рестораны, топ - бары, кафе, пекарни и специализированные магазины.

Разработкой проекта c нуля, его стратегии и айдентики занималось миланское брендинговое агентство BREAK. Учитывая узкую целевую аудиторию и премиум класс продукта, для дизайна упаковки был выбран умеренный и минималистический стиль. Для создания логотипа дизайнеры использовали различные элементы древних эфиопских символов, чтобы теснее связать продукт и его благородное происхождение. Простые формы и элегантные монохромные цвета послужили единым элементом для создания серии POS материалов.

Благодаря специально подобранному материалу, упаковка передает аутентичность продукта. Слоган подчеркивает, что натуральный кофе “Kafa” создан самой природой, в спокойствии и гармонии, вдали коммерции и руки человека.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru