Lavazza выпускает новую линейку кофе примиум-класса
В этом году Lavazza обратилась в брендинговое агентство BREAK для запуска самой своей престижной линии кофе.
Новый сорт кофе родом из эфиопских лесов Кафа - это единственное место, где зерна кофе созревают естественным путем, без вмешательства человека. Генетически, вся арабика на планете зародилась именно в этих местах. Поэтому, этот сорт кофе по своему качеству обещает произвести впечатление на настоящих кофейных гурманов, рассказали в компании.
Новый бренд будет доступен по всему миру, через эксклюзивные каналы дистрибуции: рестораны, топ - бары, кафе, пекарни и специализированные магазины.
Разработкой проекта c нуля, его стратегии и айдентики занималось миланское брендинговое агентство BREAK. Учитывая узкую целевую аудиторию и премиум класс продукта, для дизайна упаковки был выбран умеренный и минималистический стиль. Для создания логотипа дизайнеры использовали различные элементы древних эфиопских символов, чтобы теснее связать продукт и его благородное происхождение. Простые формы и элегантные монохромные цвета послужили единым элементом для создания серии POS материалов.
Благодаря специально подобранному материалу, упаковка передает аутентичность продукта. Слоган подчеркивает, что натуральный кофе “Kafa” создан самой природой, в спокойствии и гармонии, вдали коммерции и руки человека.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...