Об упаковке - Для упаковки

Новый образ NESCAFE Gold

23.10.2014

NESCAFÉ Gold радует своих поклонников в России новым современным дизайном. С августа продукция в обновленной упаковке, а изменения коснулись всего ассортимента NESCAFÉ Gold, уже начала появляться на полках магазинов. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе.

В 2014 году, впервые за свою 75-летнюю историю, бренд NESCAFÉ объявил о глобальном обновлении. Теперь для каждого продукта NESCAFÉ во всем мире используются единые элементы дизайна, а также новый слоган: «Все начинается с NESCAFÉ» (“It all starts with a NESCAFÉ”).

«В новом дизайне NESCAFÉ Gold сохранилась узнаваемая золотисто-коричневая цветовая гамма. При этом появились и новые элементы: кофейная поверхность с аппетитной пенкой, золотой символ зерна, который используется только на мягкой упаковке, и, конечно, обновленный логотип NESCAFÉ c красным акцентом. Новый более яркий и выразительный дизайн стал прекрасным отражением духа времени и подчеркнул современный образ любимого кофе высокого качества», - сообщили в пресс-службе компании.

Обновленный NESCAFÉ Gold представлен и в рекламной кампании, которая стартовала 20 октября на национальных каналах телевидения. Лицом бренда по-прежнему остается невероятно позитивная и харизматичная Ингеборга Дапкунайте.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru