ISKRA разработала косметический бренд Beija Flor Naturals
Свой новый брендинговый проект креативное агентство ISKRA начало с исследования колибри, выбранной в качестве символа бренда для новой линии органик косметики Beija Flor Naturals.
В основном известные благодаря своей миниатюрной красоте, эти пернатые на самом деле - одни из самых выносливых созданий, способных выжить в снегу, пустыне или тропических лесах. Все это благодаря целебным свойствам растений, к которым они буквально "приклеены". Именно эти натуральный ингредиенты легли в основу продуктов инновационного бренда, довольно премиального, но простого в использовании.
Задачей агентства ISKRA было создание не только айдентики, но и образа, настроения и истории бренда. В агентстве мы считаем, что дизайнеры должны быть вовлечены в проект от начальной фазы исследования до финального продакшена. В агентстве разработали дизайн и иллюстрации серии из 14 упаковок, с целью отразить на визуальном уровне то, что делает новый бренд таким особенным: органические вещества, которые увлажняют, регенерируют и омолаживают. Дизайнеры использовали дымчатый, несколько загадочный и "мягкий" стиль в иллюстрации, который в буквальном смысле помогает показать, как кожа может выглядеть после применения этой натуральной серии средств по уходу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.