Об упаковке - Для упаковки

Фантастичская флора Pure

01.07.2014

Комментариев: 3

Фантастический мир итальянского художника Луиджи Серафини нашел свое продолжение и широкое признание в дизайне упаковки нового британского косметического бренда Pure. Дизайн разработан Филиппом Тианом (Philippe Tyan).

Дизайн упаковки косметических средств Pure

Витаминизированная косметическая линейка Pure состоит из лосьонов, масел для тела, жидкого мыла и соли для ванны.

Дизайн упаковки косметических средств Pure

Сущность нового бренда – это природа. В центре композиции – причудливые яркие растения, которые контрастируют с чисто белым фоном флаконов и четкими шрифтами Serif.

Дизайн упаковки косметических средств Pure

При создании дизайна Филипп Тиан использовал фантастические рисунки Луиджи Серафини (Luigi Serafini), итальянского художника, скульптора, архитектора, который в 70-ых годах выпустил свою знаменитую книгу Кодекс Серафинианус (Codex Seraphinianus).

Дизайн упаковки косметических средств Pure

Дизайн упаковки косметических средств Pure

Дизайн упаковки косметических средств Pure

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Привлекательный, на первый взгляд, дизайн при ближайшем рассмотрении оказывается упражнением в овладении мастерством Фотошопа. Или, в лучшем случае, студенческим домашним заданием. Автор берет рисунки Серафини и очень грубо копирует их на упаковке. Копипэйст и отсутствие информации о продукте особенно заметны в дизайне коробочек. Да и какой производитель решится выпустить косметику с названиями несуществующих растений? :-)

Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.07.2014 10:49Алеся

Почему бы не поместить несуществующие растения на упаковку с косметикой? тем более, что в мире столько редких растений, которые мы с вами и в глаза не видели, что и покупатель подвоха не увидит. А рисунки Серафини - это чудо чудесное :)

01.07.2014 11:31Евгения

Нет, лучше этим не баловаться. Производители косметики всегда стремятся показать натуральность продукта, а фантастические (читай ненастоящие) образы этому никак не способствуют.

01.07.2014 15:32Анна

Можно и с другой стороны посмотреть: - Покупайте наш крем - это просто фантастика!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru