Об упаковке - Для упаковки

"Эта синяя штука" отмечает юбилей

13.10.2014

Известная американская косметическая компания Kiehl's празднует 50-летие своего знаменитого лосьона с травами для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion. За последние пять лет в мире продано более 900 000 флаконов лосьона. Заходя в фирменный магазин, поклонники просто говорят: «Дайте мне эту синюю штуку».

дизайн упаковки лосьона Blue Astringent Herbal Lotion

В честь события, компания обратилась к Кристоферу Макосу (Christopher Makos), любимому фотографу Энди Уорхола, с просьбой поработать над дизайном упаковки.

Флаконы с лосьоном выйдут ограниченным тиражом. На них поместили 18 известных фотографий Кристофера Макоса – преимущественно изображения Нью-Йорка.

Компания Kiehl's основана в 1851 году американцем голландского происхождения Джоном Килом. Сначала это была обычная нью-йоркская аптека, которая постепенно разрослась и занялась выпуском средств по уходу за волосами, кожей лица и тела на основе растительных компонентов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru