Счастливо испеченный бренд
Для дизайнера очень важно добиться тесного сотрудничества с заказчиком. В случае с брендом Bake Me Happy и студией Slagle Design (Колумбус, Огайо, США) так и случилось при разработке бренда и дизайна упаковки. Партнером дизайнера Джереми Слэгла (Jeremy Slagle) в проекте было агентство Verb Garden, Inc.
Владельцы бренда Bake Me Happy рассказывают, что работать с Джереми было легко, естественно и весело, и этот опыт они готовы повторить снова. Они отмечают: «С самого первого дня он понял наш бренд и наше видение, сделав все точно и с душой. Его партнер, копирайтер Кристина, также естественно вписалась в работу. Она придала бренду голос в остроумной и элегантной манере, чего мы никогда бы не сделали. Джереми всегда был в курсе текущих задач, всегда двигал проект вперед, и всегда был доступен, когда возникал вопрос, и нам требовался совет. Как вы можете себе представить, в процессе ребрендинга мы проводили вместе немало времени. И теперь мы чувствуем, что Джереми – наш друг, часть нашей семьи Bake Me Happy».
Упаковка и брендинг для местной пекарни Bake Me Happy действительно делают акцент на названии «Испеки меня счастливо» (в названии Bake Me Happy явно прослеживается намек на Make me happy «Сделай меня счастливым»). Счастливый и яркий дизайн подчеркивает название бренда. Исполнение упаковки в целом также включает в себя красочную историю, которая идентифицирует продукт в четкой и сжатой форме.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.