Об упаковке - Для упаковки

Brandlab обновил бренд детского печенья

11.09.2014

Комментариев: 2

Для перуанского производителя печенья Todinno агентство Brandlab разработало новый дизайн детского бренда Dely Kids. Задача заключалась в обновлении упаковки для детских маффинов, содержащих местные растительные ингредиенты, такие как семена kiwicha и Quinoa.

редизайн бренда Nonnina

Производитель решил, что теперь бренд Dely Kids должен апеллировать к более широкой аудитории и лучше акцентировать внимание на питательной ценности.

редизайн бренда Nonnina

Ребрендинг начали со смены названия. Удачным посчитали вариант Nonnina, что переводится как «бабуля» с итальянского языка. Чтобы придать бренду индивидуальность, дизайнеры использовали рукописный шрифт.

Старый и новый:

редизайн бренда Nonnina

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.09.2014 10:51Jktu

Детским печенье как раз было...

11.09.2014 11:39Ксения

просто они ну очень расширили аудиторию ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru