Об упаковке - Для упаковки

Печенье Sprinkles в кубе

23.10.2014

Комментариев: 1

Дизайнерское агентство alm project (США) разработало упаковку для печенья Sprinkles.

Коробка в форме куба превращается в сервировочный лоток. Надо только оторвать перфорированную полоску в виде тесьмы, и печенье предстанет перед вами во всей красе в лотке. Преображение коробки – творческий поворот в жизни упаковки. Это празднично, изобретательно и практично. Коробка Cookie Cube выполнена в фирменных цветах Sprinkles. В ней содержится шесть печений, каждое в индивидуальной упаковке. Продукт выходит на рынок этой осенью в магазинах Sprinkles по всей стране.

Разработанная дизайнерами alm project коробка воздействует на эмоции потребителя. В отличие от традиционно открываемой упаковки, эта коробка благодаря зеленой зубчатой полоске разделяется на две коробки. Таким образом, куб превращается в лоток с зубчатым краем, в котором размещается упакованное печенье. Общий дизайн отталкивается от коробки, фокусируя внимание на атмосфере общения, когда печенье делится между друзьями.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Прежде всего, надо понимать, что речь в данном случае идёт не о промышленных объёмах производства продукта, а о «домашнем бренде» сети кондитерских со своей сложившейся целевой аудиторией. И задача производителя – не привлечь внимание, не «отвоевать» новый сегмент рынка, а повысить лояльность к бренду, подчеркнув заботу о своём потребителе. Лёгкий, незатейливый и позитивный образ Sprinkles в этой упаковке проявил ещё большее дружелюбие по отношению к покупателю за счёт реализации отличной идеи, обеспечивающей удобство использования. Удачно и композиционное решение: игривость, присущая фирменной визуальной коммуникации, сосредоточена в верхней части коробки, и при её удалении упаковка становится стильной, но достаточно сдержанной. А значит, такое лакомство будет уместно не только на семейном или дружеском чаепитии, но и в качестве дополнения к чашечке кофе на деловых переговорах. Тем более, что вазочку для печенья искать не придётся. Уверена, что такую дополнительную заботу «друзья» Sprinkles обязательно оценят.

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.10.2014 10:26Марина

Интересная задумка)) Фокус-покус + печенка = хорошее настроение.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru