Science разработал новый детский бренд "Козлята и ребята"
Агентство Science провело комплексную работу по созданию бренда детского питания "Козлята и ребята". Бренд включает продукцию на основе козьего молока.
Продукты из козьего молока «Козлята и ребята» в маленьких стеклянных баночках производятся по традиционным рецептам и щадящим технологиям на небольшой ферме в Саратовской области, имеют натуральный состав и короткий срок годности.
"Отсутствие прямых конкурентов привело нас к довольно прямолинейному решению. Мы не рассказывали историй, не пытались интерпретировать неизвестные рядовому покупателю качества продуктов из козьего молока. С самого начала мы определили две самые важные задачи, которые должна была решить фронтальная этикетка: быстро и наглядно продемонстрировать, что продукт внутри упаковки изготовлен из козьего молока, а также предназначен для детского питания. Предполагалось, что в магазинах молочные баночки будут выставляться среди всех молочных брендов в холодильнике, поэтому вторая задача была для нас особенно актуальной", - рассказывают в агентстве.
«Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы дизайнеры постарались разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В интерпретации Science нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке.
Первоначально клиент планировал выпускать продукцию под уже существующим брендом «ПейМолоко!» и продавать в собственной сети молочных магазинчиков в спальных районах Москвы. Но в процессе работы над концепцией бизнес стратегия изменилась. Было принято решение запускать новый бренд детского питания и продавать его гипермаркетах и сетевых продовольственных магазинах города. С изменением планов потребовалось новое название, которое логичным образом появилось из предложенной нами концепции с детишками, показывающими козу.
Логотип выполнен в приветливой, слегка наивной манере, с небольшими шероховатостями и неровностями — так, словно его нарисовал ребенок.
Дизайнеры разработали все этикетки продуктовой линейки «Козлят и ребят»: шесть для баночек и одну для молочной бутылки. Для каждого продукта была подобрана уникальная цветовая пара: одним цветом тонирована одежда ребенка, а другим — логотип продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока (331)
- Оборудование по производству детского питания (42)
- Бутылки стеклянные (64)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Название как то не очень. У меня сразу вызывает ассоциацию со словами из известной детской сказки:«Не пей, Иванушка, а то козленочком станешь».)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.