Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding построила вафельный город

10.09.2014

Комментариев: 1

Минское агентство «Fabula Branding» провело комплексную разработку торговой марки мягких вафель «Waffelberg» для КУП «Минскхлебпром».

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

Первая часть нейма — waffel — сразу дает понять, о какой категории продуктов пойдет речь, а окончание — berg обычно входит в состав названий городов и в переводе с немецкого означает «гора, холм». Так, в голове тут же рисуется картинка сладкого «вафельного города», где исполняются вкусные детские мечты и случаются чудеса.

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

Название бренда, выполненное в рукописном стиле, вписано в праздничную растяжку, которую держат птицы: наверняка «Waffelberg» готовится к очередному веселому фестивалю, которыми так славятся немецкие города. «Холмистый» мотив, заданный неймингом, подкрепляется как волнообразным дизайном зоны УТП, так и очертанием покатой «горы» позади домиков на логотипе. Последние изображены в баварском стиле с характерными украшением фасада в виде перекрестных балок.

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

Все вафли бренда Waffelberg в первую очередь различаются между собой формой, что отразилось в образах главных героев с упаковки: романтичные сердечки достались «Красавице Катарине», вафли классической квадратной формы – «Смелому Якобу», а фантазийные фигурки зверей — «Веселому Тоби».

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

В целом же мягкие венские вафли «в клеточку» уже не одно столетие являются любимым лакомством западных европейцев. Их фактура — знаменитая рельефная поверхность – поддерживается «клетчатым» фоном и напоминает выложенную веселой плиткой стену кухни – место кулинарного раздолья Катарины, Якоба и Тоби.

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

Плашка-информер с указанием всех необходимых по ГОСТу реквизитов стала в итоге самодостаточным элементом дизайна благодаря оформлению в виде рецептурного листика из поваренной книги. А шрифт, стилизованный под рукописный, придал технической информации дружелюбный вид.

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»

«Fabula Branding» разработал торговую марку вафель «Waffelberg»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2014 12:24Тамара

Очень милые, симпатичные персонажи, особенно Смелый Якоб :) только если он повар, почему у него прозвище Смелый?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru