"Горная Лоза" от Studio43oz
Студия Studio43oz (Кишинев) разработала дизайн этикетки для серии полусладких вин из мускатных сортов винограда. Эта линейка состоит из белого, розового и красного вина под новой торговой маркой – «Горная Лоза».
Основываясь на том, что полусладкие мускатные вина рассчитаны в большей мере на женскую аудиторию потребителей, был предложен вариант оформления продукта в современной и одновременно оригинальной интерпретации.
В процессе разработки этикетки предполагалось, что она будет выполнена в технологически современной манере. То есть этикетку изначально было решено выполнить в «геле», и уже с учетом использования этой технологии был разработан основной концепт дизайна. Главный элемент этикетки - оригинальная иллюстрация «виноградного дерева», выполненная гелем трех цветов (медный, золотой и красный). Это стилизованное изображение объединяет в себе образ вина, виноградной лозы и цветущего дерева; оно символизирует собой богатство, расцвет и весну.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.