Об упаковке - Для упаковки

Золотая ящерица Kumala

31.03.2014

Компания Accolade Wines обновила дизайн упаковки для южно-африканского винного бренда Kumala. Вино продается во многих странах мира, и было принято решение, усилить акцент на качестве.

В дизайне сохранилась узнаваемая золотая ящерица на черном камне. Но теперь этикетка производится из бумаги лучшего качества. В обновленном дизайне также присутствует фольга. Цвета этикетки стали более сдержанными: меньше цвета, больше серого и черного.

Благодаря новой форме этикеток, покупателю будет легко ориентироваться в ассортименте.

новый дизайн упаковки для вина Kumala

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Блестящее решение и сточки зрения дизайна, и с точки зрения брендинга. Главный акцент поставлен на торговую марку, что является главной задачей при осуществлении редизайна, ведь нужно сохранить узнаваемость, лояльность потребителя, преемственность. Немного вызывает вопросы более строгая цветовая гамма оформления. Традиционно - вина нового света яркие, привлекающие внимание. Но с точки зрения визуального "удорожания" продукта - это верный шаг. Так же стоит отметить удачное решение с различными формами этикетки в зависимости от сорта вина. Идентичность бренда сохранена, ранжирование вин осуществлено. Нечего добавить!

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru