Об упаковкеДля упаковки

Новый облик вин Leon Courville Vigneron

30.04.2014

Комментариев: 2

Одно из ведущих канадских брендинговых агентств, lg2boutique, провело редизайн бренда винодельческой компании Léon Courville из канадской провинции Квебек. Редийзайн распространяется на все линии продукции компании. Дизайнеры заявляют, что из главное преимущество, способность думать, как бренды и как ретейл.

Сочетая страсть, мастерство и ноу-хау в виноделии, компания Léon Courville Vigneron производит вина международного класса, выращенные на земле Квебека, и осуществляет их розлив. Новый облик бренда призван отражать историю компании и сохраняемые ей традиции.

Знаток и коллекционер вин Леон Курвиль (Léon Courville), еще до того, как заняться виноделием, собрал впечатляющую коллекцию штопоров. Отдавая должное пристрастию коллекционера, дизайнеры создали каталог штопоров и использовали в качестве иллюстраций для этикеток, придавая бутылкам особый отличительный стиль.

Дизайнеры отмечают, что предмет страсти Леона Курвиля стал источником при создании логотипа компании, выражая любовь семьи Курвиль к вину. Штопоры представлены также и на этикетках. Каждое вино из серии “Réserve” представлено собственным штопором, а также его историей на обороте этикетки. Так потребитель узнает больше о бутылке вина и его происхождении.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В осуществлённом редизайне есть очевидные преимущества и хорошие решения. Итак, по порядку:

1. Сохранена форма этикетки. Соответственно - узнаваемость. Лояльный к бренду потребитель не будет долго искать взглядом любимое вино.

2. Все позиции в линейки ранжированы с помощью цветового кода. Другими словами - каждое вино имеет свой характерный цвет. Это помогает дифференцировать одно вино от другого. При этом есть дополнительный очевидный плюс. Следующий пункт.

3. Создаваемая гамма из цветовых плашек отлично будет работать на полке, делаю яркое пятно. Невозможно будет пройти мимо.

4. В целом дизайн стал более свежим, более ярким, более живым.

И тут начинаются некоторые минусы редизайна, как я это вижу. Итак:

Новый редизайн совершенно не транслирует "историю компании и сохраняемые ей традиции". Дизайн современный, свежий, даже молодёжный. Это хорошо подошло бы для молодых, шипучих вин для молодой аудитории.

Стилеобразующий элемент - штопор, мешает прочитать название вина, обращаешь внимание на элемент, но не можешь прочитать название вина. Энциклопедическое описание различных штопоров на обороте - это приятный бонус, особенно для ситуации потребления вина в ресторане или дома, за неспешной беседой. Но на продажи это точно не повлияет. Могу подвести черту под всем вышесказанным. Во-первых, хотелось бы увидеть фотографии готового продукта, а не компьютерную версию. Сейчас цвета яркие и красивые, что может быть совсем не так на выходе из типографии. Во-вторых, хотелось бы иметь данные о продажах в новом дизайне, тогда можно будет судить об успешности редизайна. но на данном этапе можно сказать, что задача выполнена не на все сто. Дизайн стал свежим, он привлекает внимание на полке, он запоминаемый, но он перестал хоть что-то говорить о традициях бренда и истории компании.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.04.2014 11:53Алеся

Спасибо Валерию за такой развернутый комментарий. А мне кстати этот новый штопор больше поросячий хвост напоминает :) ну так, если издалека посмотреть

04.05.2014 20:39поклонник

Перестарались с цветовой дифференциацией линейки. Режет глаз

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru