Об упаковке - Для упаковки

Пей вместо ешь!

30.05.2014

Группа компаний «АЛКОН» - один из крупнейший российских производителей напитков – выпустила Новый продукт DAYFIT. Он содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые способствуют снижению чувства голода. DAYFIT не только утоляет жажду, но и помогает не переедать за счет формирования правильных пищевых привычек.

Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка – «забота о себе, своем здоровье и красоте».

DAYFIT выпускается объемом 0,5 литра в двух вариантах – зелёное яблоко и грейпфрут. Эти фрукты были выбраны неслучайно – ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами. Концепция лончевой кампании напитка

DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru