Пей вместо ешь!
Группа компаний «АЛКОН» - один из крупнейший российских производителей напитков – выпустила Новый продукт DAYFIT. Он содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые способствуют снижению чувства голода. DAYFIT не только утоляет жажду, но и помогает не переедать за счет формирования правильных пищевых привычек.
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка – «забота о себе, своем здоровье и красоте».
DAYFIT выпускается объемом 0,5 литра в двух вариантах – зелёное яблоко и грейпфрут. Эти фрукты были выбраны неслучайно – ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами. Концепция лончевой кампании напитка
DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.