Об упаковкеДля упаковки

TrueToniqs выводит на рынок России инновационный напиток для похудения

25.03.2014

Комментариев: 3

Американская компания «TrueToniqs» выводит на российский рынок инновационный напиток для похудения Trim Toniq. Это функциональный напиток растительного происхождения, состоящий исключительно из минеральной воды и органики, в состав которого входит не содержащий кофеина запатентованный экстракт зеленых кофейных зерен, известный как Svetol®, семена дикого африканского манго, органическая аминокислота, экстракты стевии и архата, выступающие в роли подсластителей, а также фруктовые и цитрусовые экстракты.

напиток Trim Toniq

Согласно данным американской компании SPINS (развитие рынка органических продуктов), Trim Toniq, вслед за своим собратом по продуктовой линейке инновационных органических напитков Brain ToniQ (популярнейший в Америке органический продукт компании «TrueToniqs», повышающий мозговую активность), имеет все шансы стать лидером продаж товаров данной категории. В 2013 в США на Trim Toniq приходилось 20% доли рынка «TrueToniqs», и по сравнению с 2012 годом продажи выросли на 200%.

Популярность продукта за океаном обусловлена национальной проблемой ожирения. Trim Toniq стал первым напитком в группе продуктов здорового питания, который ускоряет метаболизм. Он не содержит стимуляторов или кофеина, искусственных компонентов и консервантов при энергетической ценности всего в 30 калорий. Согласно клиническим исследованиям, после приема напитка в течение 8-ми недель, потребители в среднем теряют около 8-ми килограмм.

В весенне-летнем сезоне стартуют тестовые продажи нового функционального напитка. Компания планирует продать 300 тыс. штук. В следующем году планируется увеличение продаж Trim Toniq почти в 3 раза.

«Рынок здоровых продуктов в России еще только формируется, - комментирует генеральный директор ООО «Тру Тоник Рус», Денис Терещенко. — А сегмент органических напитков для похудения и вовсе не заполнен. Его ёмкость мы оцениваем в 1 млн. штук в год. Розничная цена напитка Trim Toniq, в зависимости от места продажи, будет колебаться от 200 до 250 руб. Мы видим большие перспективы для развития данного бренда, в частности, и всего рынка органических напитков, в целом. Сейчас напиток особенно популярен среди молодежи, но мы планируем расширить аудиторию покупателей нашего продукта за счет тех людей, которые стремятся снизить и контролировать свой вес», — добавляет Терещенко.

Trim Toniq будет продаваться в салонах красоты, SPA-центрах, фитнес клубах, аптеках, ресторанах и специализированных супермаркетах.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.03.2014 10:22Jktu

А ведь кто-то же покупает эту фигню...

25.03.2014 11:45Александр Т.

По-моему в таких продуктах, чем более загадочен состав, тем выше должен быть спрос.

25.03.2014 13:28vlulyanov

На мой взгляд, хочешь похудеть, так не пить что-то надо, а есть поменьше. Сейчас пост, откажитесь от скоромного, похудеете. Впрочем, вот тут с женой вместе постимся. У меня штаны сваливаться начали, а она, по ее утверждению (я не заметил), поправляется.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru