Перемелется, Molino Filippini будет
Итальянское дизайнерское агентство Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini.
История Molino Filippini начинается в XX веке в сердце итальянской области Вальтеллина, где компания начала обрабатывать гречневую крупу и делать типичные продукты в местных традициях. Со временем компания расширила свой ассортимент, предлагая мучные продукты быстрого и легкого приготовления.
Перед дизайнерами была поставлена задача – провести редизайн бренда так, чтобы были понятны преимущества компании на рынке, а также ее способность сочетать инновации с местными традициями.
Для придания ощущения принадлежности к области Вальтеллина дизайнеры дифференциировали бренд при помощи черно-белых фотографий с изображениями долин любимого края. Фотографии размещены на упаковке так, что создается впечатление традиционности и инновации. Дизайн логотипа был создан в цвете, что должно усиливать восприятие компании в глазах потребителей. Использование типографики нацелено на придание бренду оттенка винтажности.
| 
				 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN  | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Уж тут никакой "родины плодородия" точно не чувствуется. Какое может быть плодородие на заснеженных (или не заснеженных) горных вершинах? Не альпийские луга ведь. Правда, и там не пашни, а больше пастбища.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.