Об упаковке - Для упаковки

Когда дети хотят взрослую еду

11.02.2014

Комментариев: 5

Для крупнейшего производителя детского питания Plasmon, итальянская студия BREAK разработала дизайн упаковки для новой линейки печенья, рассчитанной на детей от 12 месяцев. Новая линейка – это альтернатива для подросших детей, которые уже хотят есть взрослую еду.

дизайн упаковки детского печенья Plasmon

Новое печенье разработано по другой рецептуре, принимая во внимание тот факт, что дети после 12 месяцев, хотят еду более насыщенную по вкусу и структуре.

Разрабатывая дизайн, в студии BREAK стремились объединить две цели: передать идею «взросления» вкуса, и способность продукта поддерживать растущий организм за счет питательных ценностей. Лицевая сторона упаковки разделена на две части: слева – детская сторона с мягкими шрифтами и традиционными цветами бренда, справа – информационная часть, указывающая на вкус, питательную ценность и положительное влияние для роста ребенка.

дизайн упаковки детского печенья Plasmon

дизайн упаковки детского печенья Plasmon

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.02.2014 11:13Евгения

Идея сыграть на детском желании быть взрослее конечно интересна. Хотя и не для возраста от 12 месяцев, но для ребенка от 2-3 лет работать будет.

11.02.2014 12:28Алеся

Производитель знает, что делает. Дети до года радуются любой безвкусной каше и пюре, что попадает им в рот, а вот после года у них появляется стойкое желание попробовать то, что едят родители.

11.02.2014 13:40Марина

С печеньем разумный ход.

11.02.2014 17:00Алесе

Дети до года любой безвкусной каше и пюре не радуются))) Фантазии)))

11.02.2014 18:28vlulyanov (начинающий дед)

Ближе к году начинают радоваться. Но не ко всякой каше и пюре. Определяются пристрастия. Кстати. Перед трехлетием купил внуку где-то за полгода до того любимый творожок. Увидел он знакомую любимую марку - обрадовался. Бодро начал есть, но скоро бросил ложку. С возрастом (даже с таким) пристрастия меняются.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru