Об упаковке - Для упаковки

Готовые к употреблению супы упаковали в студии Break

06.12.2013

Комментариев: 6

Агентство BREAK (Италия) разработало дизайн упаковки для готовых к употреблению супов Bonta di stagione. Скоро новинка появится в магазинах России и Украины.

дизайн упаковки супов Bonta di stagione

Компания Euroverde специализируется на переработке и сбыте свежих сезонных фруктов и овощей. Компания запускает новую линейку супов готовых к употреблению. Уникальность продукта заключается в том, что рецепт меняется в зависимости от сезона и доступности тех или иных овощей, что позволяет полностью избегать заморозки. В скором времени крупные российские и украинские супермаркеты пополнятся этой новинкой.

дизайн упаковки супов Bonta di stagione

Цель состояла в том, чтобы донести до потенциального потребителя свежесть и пользу сезонных продуктов. Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления.

дизайн упаковки супов Bonta di stagione

Дизайнеры брендингового агентства BREAK подчеркнули свежесть и натуральность как с помощью названия Bonta di stagione (it) - Вкус сезона (rus), так и с помощью забавных иллюстраций на тему сельского хозяйства. Используемая бумага напоминает ту, в которую фермеры заворачивают свежие овощи. В целом, эти детали усиливают ощущение здоровой и полезной пищи.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.12.2013 09:02Алеся

Хм, суп в пакетах для влажных салфеток... По-русски не слова...В общем, нулевая узнаваемость продукта

06.12.2013 09:461

А чем им не нравится заморозка? Доказано же, что замороженные овощи и фрукты не теряют свои качества со временем, в отличие от свежих... Может на "зеленых" рассчитано? Которые от отсутствия других проблем начинают электричество экономить?

06.12.2013 12:55Алена

Соглашусь с Алесей. Влажные салфетки!

06.12.2013 13:57vlulyanov

Так все-таки, данный продукт полуфабрикат (к чему стремятся производители: "Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления")или готовый к употреблению продукт? До сих пор помню на наших полках только готовые супы в "Комбиблок": борщ и грибной. Пробовал, вкусные супы! Но дорого. Посему, видимо, и отказались от дальнейшего производства. А здесь, скорее, судя по упаковке, все-таки полуфабрикат. Так зачем его называть "готовый к употреблению"? Или я не прав?

06.12.2013 14:10Николаев Антон

Готовый он или полуфабрикат - не важно. Мы привыкли есть домашние супы. Поэтому у тех же Cambells в России не заладилось.

06.12.2013 14:15Наталья

Думаю, что единственный способ привлечь русского покупателя к готовым супам - это его низкая стоимость и при этом очень хороший вкус без консервантов. Плюс реклама бренда, конечно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru