Современность и традиции в новом облике "Черного доктора"
Агентство «Dada» (Москва) обновило дизайн упаковки крымского вина «Черный доктор» от компании «Солнечная долина».
Креаторы разработали новую этикетку на стыке традиций крымского виноделия и современных тенденций.
«Я родился в Крыму и прожил там 16 лет, благодаря чему эта работа пронизана местным колоритом, а к профессиональному опыту добавилось тепло отроческих впечатлений», — рассказал креативный директор Артем Петров.
Вино «Черный доктор» уже можно найти на прилавках российских магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Все нормально. Только вот название не по мне. "Черный" ка-то с доктором не слишком вяжется, на мой взгляд. "Черные копатели", "черный пиар", даже "черный юмор" уже и не юмор в его светлом понятии. Но я могу быть не прав.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.