Пиво для бородачей
Британская пивоварня Wotton Brewery выпустила три новых сорта эля. Перед специалистами агентства Confederation Studio стояла задача, разработать дизайн упаковки, который привлечет как матерых знатоков пива, так и просто любителей.
«Наша идея заключалась в том, чтобы каждому сорту пива дать название классической формы бороды. Таким образом, каждый сорт приобретает свою индивидуальность. Юмор и своеобразная идея привлечет эксцентричных любителей пива», - сказали в Confederation Studio.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Современный брендинг позволяет вовлекать потребительские сообщества по интересам. Бороды носят правые и левые, красные и синие. Борода - это признак, объединяющий мужиков. Я считаю, что это хорошая идея для нишевого продукта. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.