Об упаковке - Для упаковки

Йо-хо-хо, и бутылка рому!

14.02.2014

Студия Studio43oz (Кишинев) разработала дизайн этикеток для рома «CaptainGold» и «CaptainSilver».

Впервые ром стали изготавливать путём сбраживания в XVII веке на тростниковых плантациях на Карибах. Рабы на плантациях обнаружили, что патока, побочный продукт производства сахара, сбраживается в алкоголь. Последующая перегонка этого алкогольного продукта делала его концентрированным и помогала удалить примеси, а результатом процесса был первый настоящий ром.

Представленная работа заключалась в разработке серии этикеток для двух разновидностей рома – светлого «CaptainSilver» и темного «CaptainGold».

Заказчиком выступила компания Satir Club - винный клуб, который знакомит своих клиентов с качественными, элитными винами и алкогольной продукцией лучших европейских производителей.

Вся стилистика оформления этикетки завязана на классической для ромов, морской тематике с изображением корабля с моряками, бочек и выгружаемого груза с судна на берег моря. Необходимо отметить, что для каждого вида рома Gold и Silver рисовалась своя эксклюзивная иллюстрация.

Печать этикеток «CaptainGold» и «CaptainSilver» выполнена на высококачественной художественной бумаге, с применением современных печатных и пост-печатных технологиях, таких как: конгрев, нанесение тактильного лака, а так же тиснение золотом и серебром соответственно.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru