Об упаковке - Для упаковки

Аутентичные соки Schulp

20.01.2014

Комментариев: 1

В окрестностях нидерландского города Брёкелен около 150 лет цветут фруктовые сады, принадлежащие семейству Schulp с 1861 года. Пять поколений семейства строго соблюдают высокое качество при производстве одноименных соков. С задачей редизайна упаковки, Schulp обратились в международное агентство CARTILS.

В студии разработали новую форму бутылки и обновили дизайн этикетки. Цель редизайна – премиальное позиционирование без потери ощущения натуральности и аутентичности.

В задачу входила разработка уникальной формы бутылки. Широкое горло обеспечивает легкий доступ, устойчивая основа говорит о солидности и надежности бренда. Этикетка содержит элементы, сообщающие об органичности, фон выполнен в легкой натуральной фактуре.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Откровенно говоря, шаг изменений крайне косметический. Несмотря на модификацию формы бутылки. Да, общее впечатление - стало чище и актуальнее. А вот насчет премиальности - сомнительно. Поэтому главное, чего удалось достичь - это сохранить преемственность. Скорее фейс-лифтинг, чем редизайн. Дальнейшие рассуждения возможны только со знание конкурентного окружения и портрета целевой аудитории. В данном случае, полагаю, расширить круг почитателей вряд ли получится. Максимум - сохранить уже существующих.

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.01.2014 08:22Алеся

Форма бутылки стала интересней - это факт. На новой этикетке более четкая вкусовая дифференциация за счет цветных плашек. На стекле появилось тиснение

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru