Аутентичные соки Schulp
В окрестностях нидерландского города Брёкелен около 150 лет цветут фруктовые сады, принадлежащие семейству Schulp с 1861 года. Пять поколений семейства строго соблюдают высокое качество при производстве одноименных соков. С задачей редизайна упаковки, Schulp обратились в международное агентство CARTILS.
В студии разработали новую форму бутылки и обновили дизайн этикетки. Цель редизайна – премиальное позиционирование без потери ощущения натуральности и аутентичности.
В задачу входила разработка уникальной формы бутылки. Широкое горло обеспечивает легкий доступ, устойчивая основа говорит о солидности и надежности бренда. Этикетка содержит элементы, сообщающие об органичности, фон выполнен в легкой натуральной фактуре.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Откровенно говоря, шаг изменений крайне косметический. Несмотря на модификацию формы бутылки. Да, общее впечатление - стало чище и актуальнее. А вот насчет премиальности - сомнительно. Поэтому главное, чего удалось достичь - это сохранить преемственность. Скорее фейс-лифтинг, чем редизайн. Дальнейшие рассуждения возможны только со знание конкурентного окружения и портрета целевой аудитории. В данном случае, полагаю, расширить круг почитателей вряд ли получится. Максимум - сохранить уже существующих.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.