Карамельные ножки от Art-fact
Агентство «Art-fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «ДОФАР». Прежде всего дизайнеры должны были отразить натуральность продукта.
Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки «Latifa» должен строится на 3 составляющих: демонстрации натуральности продукта (в составе средства только сахар); желании потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела; передаче ощущения комфорта, подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции не требует жертв.
Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100», передает натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок.
Два консервативных цвета — черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.
Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства средств для депиляции и эпиляции (11)
 - Крышки для ведер (23)
 - Ведра пластиковые оптом (89)
 
Комментарии
«потребность потребителей» и «перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок» – убило!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.