Об упаковке - Для упаковки

Американцы создали пиво "Преступление" и "Наказание"

03.12.2013

Комментариев: 5

Американская пивоваренная компания Stone Brewing выпустила два сорта пива – «Преступление» (Crime) и «Наказание» (Punishment), вдохновившись произведением русского классика Федора Достоевского.

Необходимо отметить, что проза Достоевского имеет психологический характер, который очень нравится американской публике. Возможно, именно поэтому креаторы из Stone Brewing создали свою версию одноименного произведения, разделив два слова на две бутылки пива, которые, однако, продаются вместе, пишет Sostav.ru.

В рамках выпуска нового продукта специалисты создали рекламный ролик, в котором показали превращение из одного человека в другого после глотка перцового пива.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.12.2013 07:48Алеся

Продавать пиво по две бутылки - это не очень хорошо, я думаю. Это сужает круг покупателей и снижает количество ситуаций потребления

03.12.2013 10:51Алена

Сомневаюсь, что американцы хорошо знакомы с произведениями Федора Достоевского. Поэтому если и будут покупать пиво, то ради прикола.

03.12.2013 11:29маркетолог

глядя на такую бутылку я скорее о Тарантино вспомню, нежели о Достоевском)

03.12.2013 11:33Прохожий

Не любить пиво — преступление. Любить — наказание )))

04.12.2013 08:31Дмитрий Маршалл

Это не тот случай, сварили пиво не обычное а перцовое, две бутылки на двоих в самый раз, хотя по крепости и оформлению больше приличествует игристому вину, правда это пиво от него мало чем отличается...))) Это как настоящий "хороший" ПОРТЕР...высокая плотность, натуральное брожение и длительная выдержка, одна бутылочка и всё...правда в России его почти не найти(((

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru