Крупы "Ярмарка" приоделись в черное
С 10 октября 2013 года компания "Ярмарка" (Петрозаводск) изменила дизайн продукции "Ярмарка в мягкой упаковке". Теперь продукция будет фасоваться в черную матовую пленку с новым, ярким дизайном.
В компании считают, что черный дизайн упаковки привлекает внимание покупателей на полке больше по сравнению с желтой упаковкой, намерение о покупке продукции "Ярмарка" в черном дизайне значительно выше, чем в желтой упаковке и занимает второе место среди вынесенных на тест марок, продукция в новой упаковке воспринимается покупателями как продукция премиум класса, а реальная цена ниже, чем ожидаемая покупателем. Кроме того новый черный дизайн ассоциируется у покупателей с уникальностью и высоким качеством.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
 - Оборудование для производства круп (30)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 
Комментарии
Старый дизайн говорил о доступности за счет желтого цвета , и если цена соответствовала, то все было логично. В новой упаковке появилось окно, дизайн стал контрастным. Упаковка стала выглядеть дороже. Учитывая тот факт, что крупы у всех производителей примерно одного качества, и покупатель это знает, он выберет наиболее привлекательную упаковку, так что производитель прав )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.