Об упаковке - Для упаковки

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

27.06.2013

Комментариев: 7

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni - одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон.

Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии.

Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Все они переданы в новом бренде «1928» Traditional Finnish Quality.

«Мы решили, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи и его может быть вполне достаточно для названия. Новый бренд говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений», - комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.

В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции. Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2013 11:29Марина Силаева

Глядя на упаковку, захотелось их купить) Хорошая работа!

27.06.2013 11:43Марина

Да, согласна. То, что проверено временем - это хорошо работает.

27.06.2013 12:07Евгения

Хорошая работа!

27.06.2013 12:18Наталья

вполне традиционный дизайн для хлопьев. Я думаю можно было бы добавить истории на лицевую часть упаковки, раз уж название связано с историей бренда. Иначе покупатель не поймет почему бренд назван "1928"

27.06.2013 14:54Лена

Очень смахмвает на дизайн каш Нестле...

27.06.2013 18:41Ксения

Два вопроса к авторам: 1. Как прошла (если прошла) регистрация названия в виде цифр? 2. Идея «From field to table» дублирует всем известный слоган "З лану до столу(с поля к столу)" ТМ "Чумак". Как с этим быть? а так да, отличная упаковка, как у всех )))

27.06.2013 20:35Антон

здорово для категории!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru