Об упаковке - Для упаковки

Clёver разработал новый дизайн напитков Ноор

10.06.2013

Комментариев: 5

По заказу компании «Мегапак», специалисты брендингового агентства Clёver «освежили» образ марки Ноор, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче - сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок - 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).

По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда - пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки - это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», - добавил Бенжамин.

Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2013 10:50Алена

Когда вижу этот напиток, то меня всегда мучает вопрос: "Кто эту химию пьет то?"

10.06.2013 12:19Ксения

Хе-хе, получилась полная гармония - химическая этикетка для химического напитка )

10.06.2013 13:16Александр Т.

Раньше было честнее "Натуральный вкус персик", - понятно, что напиток со вкусом персика. Теперь же просто "Натуральный персик", - но ведь напиток тот же?

10.06.2013 13:28Тамара

Хороший был дизайн, жаль его. Новый дизайн никакой. Не оригинальный, не вкусный, искуственный

14.06.2013 13:19des

Тамара, вы это о чем? Читайте плиз список задач, которые стояли перед агентством...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru