Clёver разработал новый дизайн напитков Ноор
По заказу компании «Мегапак», специалисты брендингового агентства Clёver «освежили» образ марки Ноор, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией.
При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче - сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок - 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее).
По словам креативного директора Clёver Бенжамина Бенимана, дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда - пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов... Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.
«В рамках рестайлинга мы улучшили полиграфическое исполнение этикетки - это важный фактор, влияющий на выбор покупателя в этом сегменте», - добавил Бенжамин.
Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер Positive: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (42)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (66)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (147)
Комментарии
Когда вижу этот напиток, то меня всегда мучает вопрос: "Кто эту химию пьет то?"
Хе-хе, получилась полная гармония - химическая этикетка для химического напитка )
Раньше было честнее "Натуральный вкус персик", - понятно, что напиток со вкусом персика. Теперь же просто "Натуральный персик", - но ведь напиток тот же?
Хороший был дизайн, жаль его. Новый дизайн никакой. Не оригинальный, не вкусный, искуственный
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...