Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF рассказало "КОЕ-ЧТО" о лимонаде

15.05.2013

Комментариев: 8

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Лимонад – это напиток из детства, который ассоциируется с детскими положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Именно эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой бренда лимонада «КОЕ-ЧТО». Это напиток, который удивляет, дарит приятные сюрпризы и необычные ощущения.

В упаковке лимонада «КОЕ-ЧТО» всё нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции.

Лимонад «КОЕ-ЧТО» уже появился в продаже. Ценовое позиционирование напитка – средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).

«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав, покупаемых лимонадов», – сообщил бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

Новый бренд уже получил признание и в профессиональном сообществе: «КОЕ-ЧТО» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.05.2013 10:45Алена

Яркий дизайн, мне нравится! Вот только у грушевого лимонада цвет какой-то странный)

15.05.2013 10:56Наталья

Ну супер! юмор, позитив! Название "лимонад" - это для тех, кто в детстве пил лимонад, а вот дизайн - для современных детей.

15.05.2013 11:10Кристина Котович

Супер! Фиолетовый страус с ирокезом )) мне в этом дизайне все нравится: идея, исполнение, цвета, название! Представила, как в магазине покупатель говорит продавцу: "Дайте мне кое-что" )))

15.05.2013 11:32Макар

Это что название- кое-что..? Не оригинально. Дизайн яркий, веселый.

15.05.2013 12:03Евгения

Симпатяшки :)))

15.05.2013 12:37Ксения

Все понравилось. Только вот слово "PRO", видимо, лучше было бы написать по-русски

15.05.2013 13:04Николаев Антон

Дизайн добротный. Главное, чтобы сам продкт не подкачал

15.05.2013 16:44Олег

Дизайн понравился. Правда, вопросов много. Почему PRO? Почему страус? И т.д.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru