Об упаковке - Для упаковки

Цветы и вино

29.05.2013

Комментариев: 3

Компания Terlato Wines (США) выпустила вина под названием Protea, на создание которых основателей вдохновил цветок протея – символ ЮАР. Дизайн бутылок разрабатывал дизайнер-модельер Mark Eisen.

«Протея вдохновила нас на создание бренда. Этот цветок отличается огромным разнообразием размеров и цветов, каждое его цветение отличается от предыдущего. Наши вина и дизайн упаковки также уникальны, как и этот цветок», - рассказали в Terlato Wines.

В дизайне не используется этикетка, печать наносится непосредственно на бутылку.

Бутылки можно сдать в переработку, но лучше их повторно использовать, считают в компании. В них можно, например, хранить оливковое масло или использовать в качестве вазы для цветов.

В линейку вошло красное и белое вино. Крастное вино представляет собой бленд Каберне Совиньон, Мерло и Шираз, его отличают нотки черной смородины, эспрессо и пряностей. Белое вино - это 100% Шенен Блан с нотками груши, цитрусовых и жимолости.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2013 11:27Тамара

Даже те, кто в курсе про цветы протея, вряд ли свяжут идею оформления с названием, потому что она не очевидна. Я уже молчу, про тех, кто не в курсе. Получается просто какое-то название и какие-то узоры

29.05.2013 15:17Алеся

На белом вине - узор пейсли, или огурец по-нашему - скорее ассоциируется с Востоком , а не с Южной Африкой

29.05.2013 15:36Марина

Очень красиво,бутылочки выглядят стильно и дорого.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru