Об упаковке - Для упаковки

Философия вина

01.04.2013

Комментариев: 12

В сингапурской студии Brandient разработан бренд для известного румынского винодела Domeniul Coroanei Segarcea. Специалисты студии использовали философский подход, что отразилось как в названии, так и в дизайне шести этикеток.

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Бренд получил название Minima Moralia в честь одного из трактатов немецкого философа Теодора Адорно. Каждое из шести вин также обрело свое название: Уважение, Надежда, Честность, Преданность, Благородство, Благодарность. Идея айдентики - «Есть правда в вине, а также в глазах людей».

На этикетках – изображения настоящих людей, которые стали прототипом того или иного качества. Фотографии выполнены в технике боке.

Domeniul Coroanei Segarcea является известной румынской винодельческой компанией. Вина ее производства являются неоднократными призерами международных винных конкурсов.

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Дизайн упаковки вина Minima Moralia

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2013 10:33Алена

Необычный дизайн, но выглядит здорово!

01.04.2013 10:37vlulyanov

ЗдОрово!!! Больше всего понравилось, что использовались, на мой взгляд, удивительно удачные фотопортреты не писанных красавиц и красавцев, не примелькавшихся кино-, поп-, спорт- и прочего личностей, а обыкновенных людей. Где-то усталых, где-то потрепанных жизнью и возрастом. Очень похожих на соседей, да и на нас самих. При этом удивительное благородство. Как в облике "моделей", так и в оформлении тары.

01.04.2013 11:02Наталья

Мне понравилась целостность дизайна, подчинение одной идее. Дизайн привлекает внимание,производит впечатление качества. Лица подобраны тщательно, это видно. Лица вызывают симпатию. Честные глаза вызывают доверие, это же ощущение переносится на вино. Философия маркетинга :) я бы сказала, удачный и качественный дизайн

01.04.2013 11:27Марина Силаева

А бысказала, что данное вино все-таки для узкого круга людей, но выглядит стильео

01.04.2013 11:35Евгения

Уже представила себе вино в такой упаковке на полке. Первые продажи гарантированы, дальше все будет зависеть только от качества вины.

01.04.2013 12:04маркетолог

хорошо сделано, интересно какой это ценовой сегмент

01.04.2013 12:12Кристина Котович

Дизайн мне понравился. Он внушает доверие к бренду. Очень хорошие фотографии. Названия вин удачные. Вот только не вижу на лицевой этикетке информацию о сорте вина

02.04.2013 13:44Валерий Шумилов

Румынский производитель, сингапурское агентство, немецкий философ, лица на этикетке... всё как то очень сложно, вывернуто... Во первых - кто эти люди? Я их не знаю. Да, красивая фотография, выразительные глаза... и что? Кто они по жизни? Чего добились? Какая у них репутация? Они действительно олицетворяют собой конкретное качество? Или только КАЖУТСЯ такими?

02.04.2013 13:46Валерий Шумилов

Это тонкий и очень опасный момент! Ведь производитель хочет БЫТЬ (!), а не КАЗАТЬСЯ. Уважение – я вспоминаю лицо Черчилля и других руководителей, которые своими реальными поступками заслужили соответствующую репутацию. Тут я вижу людей, красиво снятых фотографом с соответствующим выражением лица... и ничего более. За этими лицами пустота. И это плохо для продукта, который имеет репутацию.

02.04.2013 13:48Валерий Шумилов

Ещё одна ошибка позиционирования - закреплять вино и торговую марку за "незнакомым" лицом. За конкретным виноделом - да. Иначе мы получаем продукт сродни билбордам вдоль дороги – незнакомые улыбающиеся лица, к которым нет никакого доверия.

02.04.2013 14:03vlulyanov - Валерию Шумилову

Да сколько продукции, уважаемый Валерий, уже "закрепили" за знакомым лицом (или знакомое лицо за продукцией). И хорошо, когда "лицо" не подводит. А если, как некий сдавший футболист, бывший "лицом" неких чипсов? И он соответствующую "кликуху" в определенной среде получил, и чипсам не на пользу. Здесь же я вижу незнакомых мне людей. Людей, с "незатасканными" по экранам и глянцевым обложкам лицами. И эти люди удивительно похожи на меня, моих близких и знакомых. И это вызывает у меня доверие. А если вино хорошее окажется, то и лица запомню. Если нет - то ни знакомые ни незнакомые лица его не спасут.

02.04.2013 14:08vlulyanov - Валерию Шумилову

Еще вот что. Не стал бы я соизмерять данные лица с лицами на рекламных плакатах вдоль дорог. Там улыбки, чаще натянутые, излишне жизнерадостные, раздражает порой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru