Об упаковке - Для упаковки

"Русский хлеб" выпустила печенье "Утро магов" в новой упаковке

07.06.2012

Комментариев: 6

Компания «Русский хлеб» (Магнитогорск) выпустила овсяное печенье «Утро магов» в новой упаковке весом 400 грамм. В новой серии представлено овсяное печенье с 8 видами злаков и печенье с традиционным классическим вкусом.

Современная удобная коробка, несомненно, привлечет к себе внимание покупателей, а высокое качество печенья не оставит равнодушным ни одного «волшебника», сообщили в компании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.06.2012 07:19Индиго

Визуальный ряд не соответствует заявленному названию. Дизайн не аппетитный.

07.06.2012 09:46123

^_^ идея отличная, но изображенный "маг" привлечет детей до 5 лет.. Для тех кто старше 5 - советую посмотреть современные видео-игры, маги там несколько более... продвинутые чтоли..

07.06.2012 10:21Олег

Маг больше на эльфа похож

07.06.2012 12:44Евгения

Дизайн явно ориентирован на детскую аудиторию. Зачем же так ограничивать круг потенциальных покупателей?

08.06.2012 08:41Наталья - Евгении

Так на то она и аудитория, чтобы ее ограничивать. Давно уже прошли те времена, когда выпускали унифицированные продукты "для всех". Другое дело, что, на мой взгляд, ни название, ни упаковку нельзя назвать удачными и отработанными именно на обозначенную целевую аудиторию.

08.06.2012 10:04123 - Наталья, Евгения

выпускать товары для всех это удел лидера отрасли. А всем прочим компаниям рекомендуется застолбить себе конкретный участок сбыта, на котором они этого лидера смогут обойти. Спозиционировать свой продукт на какую-нибудь одну ц. аудиторию. Простой пример - Кока-кола - для всех, Пепси - ориентирована на молодежь.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru