Об упаковке - Для упаковки

В агентстве Brand Brothers Russia разработан новый бренд Marine Boy

29.05.2012

Комментариев: 10

Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy.

«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».

Marine Boy

«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя. 9 морских персонажей получили развитие на упаковке в виде разнохарактерных героев, путешествующих на фрегате в поисках сокровищ», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Brand Brothers Russia.

Marine Boy

«Это новый формат продукта на российском рынке, поэтому очень долгое время мы определяли к какой же категории его можно отнести, и предложили новую подачу продукта - печеные картофельные рыбки», - отметила Кира Аксенова, - «выкладка осуществляется в блоке с печеньем ChocoBoy в отделе кондитерской продукции, хотя по своей сути продукт больше снековый, так как производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус... но все таки мы позиционируем Marine Boy не совсем как снек, а скорее как оригинальный перекус. Отнести Marine Boy просто к снекам было бы не совсем верно - в обычных снеках значительно больше жира, так как они обжариваются в масле, что не приветствуется многими родителями. В нашем случае мы ожидаем положительный отклик родителей, так как продукт не жарится, а запекается печи, что позволяет уменьшить его итоговую жирность и исключить возможность образования канцерогенов».

«Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. Мы прошли долгий, творческий, увлекательный путь, в результате которого на свет появилась команда хулиганских персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. Развивая бренд, основанный на группе персонажей, мы предлагаем не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет», - рассказал Александр Журбенко.

Упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Кира Аксенова: "Все просто - вырезаете карточки, фигурки персонажей, собираете карту. Тасуете колоду карточек, выбираете наугад карточку с количеством ходов, согласно которому двигаете вырезанную фигурку персонажа. На пути к сокровищам игроки преодолевают различные препятствия".

Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями.

В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике.

На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2012 10:28Алена

Песонажи забавные! Правда, акула уж до боли знакомая какая-то))

29.05.2012 10:33Читатель

Молодцы Brand Brothers Russia, бьют по всем фронтам. Должны действительно иметь успех, особенно у детей. Ролики телевизионный качественный, в классическом духе)

29.05.2012 10:35маркетолог

серьезная работа, посмотрим как пойдет.

29.05.2012 10:47Настя

Мне кажется, что в продвижение печенья вложено слишком много средств, может быть было бы лучше снять на эти деньги мультфильм и показывать детям? Или купить права на выпуск печенья в форме героев какого-либо популярного мультфильма?

29.05.2012 11:52Елизавета

Не очень поняла что из себя представляет продукт, одно ясно - это что-то действительно новенькое. Упаковка продает, картинки отличные, работа сильная. Интересно подержать в руках - в Перекрестке и Седьмом еще не видела, например

29.05.2012 12:15Ника

Судя по рекламной компании, Orion действительно хочет дать жизнь новому бренду, потому задействует все точки контакта: яркая упаковка, забавные герои, интерактивная игра, промосайт, телереклама и т. д. Настоящие бренды именно так вливаются в нашу жизнь)) кстати, пробовала похожий продукт в Корее, вкусный снек. Взрослая аудитория даст фору школьникам по количеству потребления))

29.05.2012 13:45Виктор Тамберг

Не слишком ли масштабно для такого рынка? интересно экономику посмотреть.

29.05.2012 17:10Нефедов

В Орионе не боятся тем самым перебить продажи печеньем Choco Boy? Тем более этот бренд на рынке давно и знают его многие

29.05.2012 18:32Александр Журбенко

2 Нефедов: это совершенно разные продукты. Choco Boy это печенье-грибочки, Marine Boy - картофельные рыбки.

30.05.2012 01:58Константин ВЛ

Хорошая комплексная работа. Я бы не стал к мелочам придираться будучи вне контекста проекта. Все выглядит целостно, понятно, ярко - согласно заявленной нише. Брендинг (ну я как потребитель со стороны смотрю) вполне чтобы зацепиться взглядом и купить (тем более дети) - на мой взгляд это и есть главный критерий оценки успешной работы агентства.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru