В Brand Brothers Russia создали дизайн упаковки для репеллентов
В июне в столичных и региональных аптеках появилась новая линейка no-name средств от комаров и клещей.
«Отказ от использования имени марки был выбором клиента, это нас не смутило. Мы сфокусировались на коммуникациях, заложенных в идею продукта. Разработка индивидуального, привлекательного, «говорящего» дизайна вполне возможна и без нейма», - рассказал Unipack.Ru Александр Журбенко, Управляющий партнер Brand Brothers Russia.
В линейку входят средства для защиты от комаров и клещей, средства для применения после укусов, а так же специальный детский крем. В агентстве стремились создать релевантную категории, яркую, при этом индивидуальную упаковку. В основе концепции лежат европейское качество и безопасность для здоровья, что подтверждается клиническими исследованиями.
Но-нейм продукты, как правило, принадлежат к категории СТМ (собственные торговые марки), запускаются розничными сетями и имеют ряд преимуществ, таких как внутренний мерчендайзинг торговой сети, гибкий ассортимент и цена. Эти плюсы на практике компенсируют не только низкую узнаваемость СТМ продукции, но и отсутствие как такового имени марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Главное, чтобы действовало... А дизайн? Ну, не он же насекомых отпугивает. И интересно, а нельзя сделать так, чтобы сразу и от комаров и клещей? Заодно и от мошкары. В наших краях в этом году что-то мошкары очень много.
Выглядит свежо, глаз радует. Не хуже гардекса, хотя у него рекламы много, он привычнее
Симпатично, не более того. Для СТМ как раз сгодится. Идея Ульянова о дизайне, отпугивающем насекомых, понравилась)
По-европейски просто. Радует отсутствие картин ужасающих насекомых на крупном плане. А то ими обычно запугивают на подобных средствах ))
При беглом взгляде на такую упаковку мне показалось, что это средство по уходу, поэтому я предпочла бы дизайн с крупными комарами, а не листьями
Комар какой-то невнятный получился, но это придирки. В целом, хорошая работа
действительно на Гардекс похоже. У Гардекса отличные сочные цвета упаковки - приятно в руки брать (если я не путаю их с другой маркой). Комар слабоват, хотя видна попытка сделать его реалистичным. Комар это нечто почти бесформенное и невыразительное для человеческого глаза, едва различимы его лапки, да и сам внешний вид комара не вызывает ассоциаций с врагом, от которого надо защищаться)) Поэтому, мне кажется, нет смысла пытаться копировать изображения из учебника зоологии: лучше идти по пути Маскитола - комиксовый комар, мультяшный, очеловечеченный. Хотя бы для детского средства...
.. продолжая мысль, еще кое-что вспомнил: в старинном диснеевском мульте про Дональда стая комаров была ассоциирована с флотилией немецких мессершмидтов ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.