Оборот ГК "Нэфис" превысил 20 млрд. рублей
Казанская Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 2011 года. Суммарный оборот предприятий, входящих в группу, увеличился на 36% и превысил 20,5 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль по сравнению с предыдущим годом выросла на 76% до 714 млн. рублей.
Численность персонала предприятий группы сохранилась на прежнем уровне - порядка 4,3 тысяч человек. Среднемесячная заработная плата выросла в среднем по Группе на 11% и достигла 22,3 тыс. рублей. Общая сумма выплаченных налогов составила более 1,5 млрд. рублей, увеличившись на 29%. В том числе 515 млн. рублей уплачено в консолидированный бюджет Татарстана, что на 14% больше уровня предыдущего года.
Все предприятия входящие в Группу продемонстрировали в 2011 году хорошую динамику роста. Так «Казанский жировой комбинат» увеличил выручку на 84% - до 6,46 млрд. рублей без учета НДС. Чистая прибыль предприятия в 2011 году выросла более чем в три раза - до 136 млн. рублей. Наибольшую динамику в натуральном выражении продемонстрировало бутилированное растительное масло.
Оборот «Казанского маслоэкстракционного завода» вырос на 26% до 5,3 млрд. рублей. Чистая прибыль уменьшилась на 2% до 87 млн. рублей.
Компания «Нэфис Косметикс» нарастила выручку на 19% до 8,99 млрд. рублей. По итогам 2011 года она сохраняет статус крупнейшего отечественного производителя бытовой химии. По данным исследовательской компании «AC Nielsen», «Нэфис Косметикс» принадлежит второе место на российском рынке средств для мытья посуды (доля рынка в натуральном выражении по итогам года - 23,3%), а также третье место на рынке стиральных порошков (9,7%) и сухих чистящих средств (16,1%). Также компания остается основным в России производителем стеарина, олеина, глицерина и других видов жировой технической продукции. В 2011 году было выпущено более 21,2 тыс. тонн этой продукции.
«За последние пять лет суммарный оборот группы «Нэфис» вырос в 3,3 раза. Однако помимо расширения объемов продаж, мы уделяем большое внимание оптимизации производственных издержек и коммерческих расходов. Результатом является прирост чистой прибыли – основного финансового результата деятельности любого бизнеса. В наступившем году мы рассчитываем сохранить достигнутую динамику за счет начала работы нового комбината «Нэфис-Биопродукт», - комментирует итоги года генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...