Об упаковке - Для упаковки

Российский производитель кваса "Дека" наращивает выпуск продукции под СТМ

24.04.2012

Российский производитель напитков ОАО "Дека" заключило соглашение с X5 Retail Group о производстве кваса под собственной торговой маркой (СТМ) сети "Русский квас". Розлив первой партии продукта в ПЭТ-бутылки емкостью 0,5 и 2 литра начнется в мае.

"Русский Квас" будет продаваться в "Перекрестке" и "Карусели". Объем поставок кваса в сеть может составить порядка 300-500 тыс. далл в год.

Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге "Дека" также выпускает квас "Красная цена" и пиво "Бригадирское".

На рынок СТМ "Дека" вышла одной из первых компаний, в 2009 году, и на сегодняшний день имеет большой опыт производства напитков для торговых сетей. Компания уже занимает порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская "О!" для "Ашана", "Квас" для "Магнита", "365 дней" для "Ленты", "Хлебородов" для "Дикси", "ОКей" для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, "Дека" является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и "Лента", а также разливает пиво для ГК "Дикси", сообщили в компании.

"Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране", - говорит Андрей Манский, председатель совета директоров "Деки".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru