Об упаковке - Для упаковки

SolutionsAlmacor разработалo СТМ для аптек "Ригла"

16.01.2012

Комментариев: 6

В 2011 году аптечная сеть «Ригла» объявила о запуске новой продукции в рамках собственных торговых марок компании.

Брендинговое агентство SolutionsАlmacor занималось разработкой двух из них: Biozone и SmileExpert. Задача агентства заключалась в том, чтобы отразить в дизайне упаковки основные преимущества новинок, пишет Sostav.ru.

Biozone – марка, включающая ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Эта серия содержит большое количество природных компонентов. Креативная концепция рекламной кампании предполагает, что созданный агентством общий визуальный стиль подчеркивает натуральность продукции.

Biozone

Под маркой SmileExpert выпускается линейка товаров по уходу за полостью рта: зубные пасты, ополаскиватели, освежители. Марка предназначена для всей семьи. Предполагается, что дизайн торговой марки создан для того, чтобы отразить динамичный и прогрессивный характер бренда, а также передать ощущение высокого качества продукции, заслуживающей доверие.

SmileExpert

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2012 12:20vlulyanov

Не знаю, не знаю, в каком в итоге подвале будут изготавливать "линейку товаров по уходу за полостью рта" или "ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами". Те отечественные производители, коих знаю ("Калина", "Невская косметика", "Свобода" и т. д.), пойдут ли на "снижение веса" их собственной марки? А те, кто пойдут, вряд ли заслуживают доверия. Возможно, не прав, но сомнениями поделился. И еще: слва Богу, что лекарства аптеки под собственной маркой не продают.

16.01.2012 13:04Прохожий - vlulyanov 'у

Здесь скорее речь не идет о таких китах, как "Калина", "Невская косметика", "Свобода". Они готовы инвестировать в раскрутку своих брендов, хотя если есть свободные мощности, то почему бы и нет? Но на рынке всегда найдутся более мелкие производители, готовые поработать и на Риглу, и на 36,6. Возможно это и к лучшему, т.к. таким аптечным сетям не безразлична собственная репутация и они будут контролировать качество продукции.

16.01.2012 13:17Алена

Ригла разработала СТМ на американский манер, как мне кажется. У сети 36,6 мне СТМ больше нравится!

16.01.2012 19:40Дмитрий

Мне понравилось... "передать ощущение высокого качества продукции" )) Оказывается упаковка должна передавать ощущение, что продукт качественный, а то, что продукт будет из себя представлять на самом деле вопрос десятый... Производитель призывает зайти и проникнуться качеством продукта на свой страх и риск. Вы готовы? :-)

18.01.2012 12:20Настя

На мой взгляд, разработчики концепции СТМ поработали на "троечку". Продукция по стилю и внешнему виду ничем не отличается от ассотимента косметики сетевого супермаркета в низком ценовом сегменте. Мне кажется, что косметика, продающаяся в аптеке, и тем более СТМ должна обладать лечебным или профилактическим эффектом. Упаковка и стиль должны быть соответствующие. Как тут правильно заметили, продукция у 36,6 намного лучше и гармоничнее вписывается в концепцию аптеки. Может быть все дело в том, что Ригла решила сэкономить на разработчиках?

18.01.2012 12:32Андрей

Судя по упаковке ополаскивателей и спреев для полости рта изготавливать будет питерская ХБО Фирма Вита. Ригла даже не озаботилась изменением упаковки...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru