Об упаковке - Для упаковки

Компания "Филип Моррис" использовала голографическую линзу для дизайна Parliament

18.11.2011

Комментариев: 2

Компания "Филип Моррис" выпустила на российский рынок сигареты Parliament Aqua Blue с новым дизайном. Для его создания использована голографическая линза. По данным отдела маркетинга Philip Morris, эта пачка была разработана непосредственно в штаб-квартире компании, в Швейцарии.

"Данный продукт является уникальной версией Parliament Aqua Blue - Midnight Magic (Магия полуночи), созданный специально для тех, кто привык делать выбор в пользу неординарности, - говорит представитель Philip Morris. - Неизменный вкус Parliament Aqua Blue в особом исполнении - для тех, кому важна эксклюзивность. При создании данной пачки дизайнеров вдохновляла тема иллюзий и интриг. Для того, чтобы воплотить эти мотивы, в середину упаковки решили поместить уникальную голографическую линзу. Ограниченный тираж данного предложения будет доступен совершеннолетним курильщикам в некоторых кафе, ресторанах и магазинах в течение нескольких недель с ноября 2011 года".

Эти сигареты будут стоить дороже, чем обычные Parliament Aqua Blue, пишет Sostav.ru. Голографическая линза применяется в создании упаковки достаточно давно и выглядит очень хорошо. Правда, единственным ее недостатком является высокая стоимость.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.11.2011 13:03Алена

Интересно пачку посмотреть в реале!

20.11.2011 10:56Александр Т.

Бедные австралийцы, им такого "волшебства" уже не увидеть:) У нас же табачники еще могут поиграться какое-то время с новыми дизайнами.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru