Компания "Филип Моррис" использовала голографическую линзу для дизайна Parliament
Компания "Филип Моррис" выпустила на российский рынок сигареты Parliament Aqua Blue с новым дизайном. Для его создания использована голографическая линза. По данным отдела маркетинга Philip Morris, эта пачка была разработана непосредственно в штаб-квартире компании, в Швейцарии.
"Данный продукт является уникальной версией Parliament Aqua Blue - Midnight Magic (Магия полуночи), созданный специально для тех, кто привык делать выбор в пользу неординарности, - говорит представитель Philip Morris. - Неизменный вкус Parliament Aqua Blue в особом исполнении - для тех, кому важна эксклюзивность. При создании данной пачки дизайнеров вдохновляла тема иллюзий и интриг. Для того, чтобы воплотить эти мотивы, в середину упаковки решили поместить уникальную голографическую линзу. Ограниченный тираж данного предложения будет доступен совершеннолетним курильщикам в некоторых кафе, ресторанах и магазинах в течение нескольких недель с ноября 2011 года".
Эти сигареты будут стоить дороже, чем обычные Parliament Aqua Blue, пишет . Голографическая линза применяется в создании упаковки достаточно давно и выглядит очень хорошо. Правда, единственным ее недостатком является высокая стоимость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сигарет и др. табачных изделий (19)
- Сигаретные диспенсеры (4)
- Бумага сигаретная (14)
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...