Местный колорит на винной упаковке от NTGJ
В португальском агентстве NTGJ был разработан дизайн упаковки для белого вина урожая 2010 года из провинции Алентежу, расположенной на юге Португалии.
«Следуя философии смешения искусства, дизайна и культуры, специалисты TGTL представили подарочную коробку с удивительным белым португальским вином. Вдохновением послужил лиссабонский образ жизни: национальный музыкальный стиль «фадо», городские кварталы, солнечный свет, местная еда, удовольствие, полученное от стакана белого вина в жаркий летний день. Само вино имеет глубокий золотой оттенок и привкус тропических фруктов и цитрусовых».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
А мне этикетка тоже картины Пикассо напомнила) А бутылка такая больше для оливкового масла подходит, чем для вина!
Действительно, этикетка получилась не совсем винной, но и вино не чисто виноградное, а как сказано "с привкусом тропических фруктов и цитрусовых" - это конечно на любителя...
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.