Об упаковке - Для упаковки

Vox Design обновил дизайн "Черного доктора"

21.10.2010

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Vox Design осуществило рестайлинг топовой винной линейки в ассортиментном портфеле компании Bostavan – ведущего производителя качественных молдавских вин в среднем сегменте.

Созданный агентством несколько лет назад первый дизайн линейки «Черный доктор» до сих пор пользовался успехом, однако нуждался в естественном обновлении.

При сохранении общей узнаваемости продукта – цветовой гаммы, шрифтовых решений, логотипа – в новом дизайне сделан акцент на основательности и притягательности – качествах, необходимых любому претендующему на рыночную востребованность продукту. Новый «Черный доктор» стал более «спокойным», лаконичным и в то же время более премиальным на вид, что достигается как более взвешенным дизайном, так и применением самых передовых полиграфических технологий.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.10.2010 10:38Алена

Мне было бы страшновато пить вино с таким названием)) Этикетка стала лучше!

21.10.2010 11:39Индиго

Ну и нейминг, прям как современная медицина. А если по существу, то дизайн этикетки стал лучше.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru