Об упаковке - Для упаковки

Вино в кегах - новая тенденция в США

29.06.2011

Комментариев: 2

Вино в кегах - новая тенденция в США

Винодельни долины Напа стали активно предлагать производимое вино не в традиционной винной таре — бутылках, а в кегах. Новая упаковка для вина пришлась по душе рестораторам, которые готовы приобретать такое вино по выгодным для себя ценам, пишет Good Wine.

Хотя данная идея для американского рынка совсем не нова. Раньше, небольшие американские винодельни продавали свои вина в небольших деревянных бочонках, но вино в них быстро окислялось, и поэтому виноделы стали бутилировать свою продукцию. Сейчас же большим спросом пользуются небольшие 20-литровые контейнеры из нержавеющей стали, которые похожи на емкости, в которых перевозят сиропы.

По мнению местных виноделов, кеги в качестве тары для вина имеют немало преимуществ: снижение затрат на тару, что влечет за собой снижение стоимости вина для конечного потребителя. Кроме того, вино в кегах не портиться и не окисляется. Кеги являются многоразовой тарой, которая возвращается на винодельню, очищается и используется повторно. Тогда, как стеклянная винная бутылка — это одноразовый продукт. Другое важное преимущество — снижение веса, что особенно важно для транспортировки вина. Производство стальных бочек более экологически чистое нежели, чем производство винных бутылок.

Именно эти преимущества выдвигают производители бочонков для вина, рекламируя свою продукцию. Конечно, вина из элитных линеек поместья вряд ли будут разливать, но зато недорогие вина и вина среднего ценового сегмента разлитые в кеги — весьма популярны.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.06.2011 11:00Прохожий

Есть один и очень существенный недостаток. Рестораторам может быть и удобно, но посетители ресторанов не видя бутылку с этикеткой и употребляя уже разлитое вино полностью теряют связь с брендом производителя, что для истинных ценителей вина на самом деле очень важно.

29.06.2011 11:08маркетинг-маньяк.рф

На самом деле, это идеально подходит для недорогих видов вина, которые массово употребляют в ресторанах. Здесь связь с брендом не так важна, как конечная стоимость для посетителя.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru