"Косолаповка" - новая водка с дизайном упаковки от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино-водочный комбинат».
Перед агентством стояла задача создать визуальный образ марки, сочетающий в себе современность и традиционность, мужественность и душевность, высокое качество экспортного продукта и доступность, универсальность и всеохватность традиционного русского напитка.
В ходе работы над проектом агентство разработало полный комплекс визуальных атрибутов марки - форму и дизайн бутылки и укупора, графику логотипа и дизайн этикеточного оформления, креативные тексты. Двусторонняя контр-этикетка создает оптический эффект: лицевая композиция видна на фоне запорошенного снегом дерева.
Ассортиментный ряд марки представлен тремя SKU - "Водка Косолаповка", "Водка Косолаповка на липовом цвете", "Водка Косолаповка на меду".
Продукт планируется также для федеральной дистрибуции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Сколько же брендов водки в России, если от нормальных названий переходят к подобным
На что (кого) намек? На ЕР или Президента? Вот только подчеркнули не силу зверя, а его неуклюжесть (косолапость) :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.