Об упаковке - Для упаковки

"ЛИВИЗ" выпустил водку для деловых людей

15.02.2011

Комментариев: 5

Дипломатические отношения и идея содружества — вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода “ЛИВИЗ”.

Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации.

Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.

Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л.

Бутылка DIPLOMAT Classic стала победителем на VI международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2011», который проходил в рамках выставки «Продэкспо-2011».

Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.02.2011 09:43Olga (Arsenal)

Строго и лаконично. Интересно мнение Лаврова и др. дипломатов

15.02.2011 11:19Прохожий

Лавров только ее пьет)))

15.02.2011 11:34Sava

Интересно, а кто им разрешил на этикетках использовать символику иностранных государств?

15.02.2011 13:06N

Выглядит отлично, но вот к вопросу Sava - присоединяюсь. Хотя прямого запрета в российском законодательстве нет: нельзя допускать ошибки в иллюстрациях или в текстах гос. символов и использовать их в порочащем или оскорбляющем эти самые символы контексте. То есть в рекламе, получается, можно,если это никого не обижает и нарисовано правильно. Но флаг государства на бутылке водки - вполне повод для обиды, имхо, так что непонятно, как в таких случаях происходит согласование этикетки. А вот украинским законодательством использование госсимволики любой страны в рекламе запрещено категорически.

15.02.2011 20:24Золин

Дизайн, конечно же, имеет значение, но в реальности успех продаж будет определять все-таки дистрибуция.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru