Брендинговое агенство Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку
Московское брендинговое агенство Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau разработало новую водку в Low Premium сегменте.
Водка Golden Moscow, это еще одна новинка в продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», расчитанная на федеральный рынок.
Водка Golden Moscow создавалась как неотъемлемый атрибут ночной жизни современной Москвы. Ориентирована на современных, стильных и ярких личностей, любителей модных тусовок и ночных клубов. На тех, кому важна новизна и динамичная атмосфера, когда одна ночь не похожа на другую.
Агентством была проведена комплексная работа по продукту, включающая в себя создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU, пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку слоганов и визуальных образов для продвижения продукции на рынке, а также рекламных и POS-материалов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Как-то странно. Санкт-Петербургский завод выпускает водку Golden Moscow. Мало того, что в Кремле половина Питера сидит, теперь и водку там московскую разливают?)))))
Водка то таже самая, в своей массе в магазине, в среднем, вся водка одинаковая, если она настоящая, сурагатт не в счёт. Поэтому вопрос только модной бутылки, раскрутки, и продаже её в разы дороже обычной. Покупая дорогую водку, ты платишь за бутулку, за этикетку, за фирму, за всю рекламу, которую качает производитель, это модно. Много разных пробовал, она одинаковая, и все это знают, цена от 150 до 3,5 тыс. руб, за что ты переплачиваешь, надо понимать, за Золоту Москву, и пить её ёбудут соинаменователи, т.е. золотая доля человечества. А бутылка хорошая, стильно, вопрос за вкусом. А то что она Золотая Москва из Питера, это нормально, сколько производителей по Росии делают краковскую колбасу или баварские шпикачки, ни кого не удивляет?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.