Об упаковке - Для упаковки

ЗАО "Ливиз" меняет дизайн трех своих марок водки

19.06.2006

С июня 2006 года ЗАО "Ливиз" меняет дизайн трех своих марок водки: "Санкт-Петербург", "Синопская 56/58" и "Пятизвездная". Данная мера принята для более совершенной защиты продукции от подделок и улучшения ее потребительских свойств.

В новом дизайне присутствуют 7 степеней защиты или знаков подлинности, практически исключающие возможность подделки продукции. Оригинальная форма бутылки выполнена с соблюдением классических пропорций традиционной бутыли для хлебного вина – "четверти". За основу была принята бутылка, найденная при ремонте в одном из цехов. Именно такую посуду использовали на заводе в конце XIX – начале XX вв. В нижней части бутылки по окружности вытеснена надпись "Казенный винный склад № 1 Санкт-Петербург 1897", на донышке – логотип "Ливиз".

Новый внешний вид продукции отличает сложная фигурная форма этикетки, тиснение золотой и серебряной фольгой, конгрев (вытесненные буквы), кольеретка на горлышке. Цвет колпачков подобран в основной цвет этикетки. Внутри колпачков используется прокладка-уплотнитель из специального материала, обеспечивающая идеальную герметичность и сохраняющая аромат напитка.

Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru